Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей – это процесс, без которого не обойтись ни одному транспортному средству. Даже наиболее качественная техника, изготовленная лучшими мировыми инженерами и конструкторами с течением времени нуждается в сервисном обслуживании и техническом осмотре, который позволяет обнаружить все присутствующие неисправности и оперативно их устранить.

Обратившись в АВТОМАСТЕР-АТМ, вы сможете осуществить ремонт вашего автомобиля максимально быстро и качественно. В нашем штате работают только профессиональные механики, за плечами которых большой практический опыт в сфере технического обслуживания автомобилей, глубокие знания в данном направлении, а также нацеленность на конечный результат. Каждый наш клиент может быть спокоен, поскольку какой бы сложной ни была поломка вашего авто и каким бы трудоемким не был процесс ее устранения, наши квалифицированные специалисты осуществят ремонт и предоставят в ваше распоряжение отремонтированную машину в максимально краткие сроки. Поскольку мы прекрасно знаем, насколько трудно обходиться водителю без своего железного «друга» на протяжении даже одного дня.

Если вам необходим качественный автосервис в городе Перми, то обратившись к нам, каждый посетитель может лично удостовериться в том, что квалифицированный персонал и современное оборудование могут справиться с любой проблемой в механизме вашей машины. Стоит также отметить, что стоимость наших работ способна приятно удивить даже наиболее привередливого клиента.

РЕМОНТ

АВТОМАСТЕР-АТМ осуществляет не только первоклассный ремонт и обслуживание автомобилей, мы предлагаем большой выбор запчастей и комплектующих от различных производителей, как новых оригинальных, так и Б/У, а также высококачественные масла АКПП и МКПП благодаря которым, ваша машина вновь с уверенностью будет колесить по дорогам. Продажа новых оригинальных запчастей, подразумевает детали и комплектующие на все известные марки и модели автомобилей.

Хорошо, когда есть свой автомобильчик. Он дает ряд преимуществ, кроме этого мы получаем массу наслаждений, когда сидим за рулем. Мимо этого мы должны хорошенько знать что рано или поздно нам понадобится ехать в автосервис, потому что машина со временем выходит из строя, ломается. И тогда вас ждут ремонты, расходы, поездки в автосервис - потеря нервов и времени. По этому нужно обращаться в надежный автосервис, где нет мошенничества, где работают высококвалифицированные мастера и где услуги автосервиса входит комплексное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля (ТО) - это регулярная необходимость, которую требуется проводить, чтобы автомобиль функционировал исправно на всем времени межсервисного пробега.

Плановое ТО обычно включает в себя такие операции, как замену масла, фильтров, подтяжку различных узлов автомобиля, а так же диагностику на предмет износа деталей. Для каждого автомобиля производитель сам устанавливает межсервисный пробег и регламент операций на ТО. По этому регламенту и ведется плановое обслуживание. На одном достаточно только заменить масла и фильтра,на другом уже требуется замена колодок, а на третьем, например, придется выполнять замену ремня или цепи ГРМ. Поэтому стоимость каждого ТО может различаться в зависимости от набора операций, которые необходимо будет проделать, плюс расходные материалы.

В нашем автосервисе мы быстро и качественно произведем любое техническое обслуживание Вашего автомобиля.

 

 

Ремонт системы охлаждения

 
 
При исправной системе охлаждения двигатель не должен перегреваться даже в летнюю жару. Но проблемы, накапливаясь, имеют обыкновение таиться до поры до времени и открыто проявляются именно в теплый сезон, когда склонность к перегреву может появиться и у далеко не старого автомобиля.

ТЕОРИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ

Температура в цилиндрах двигателя при сгорании топливно-воздушной смеси достигает 2000 градусов. Понятно, что без достаточного охлаждения никакие механизмы долго не выдержат такой тепловой нагрузки. В классическом двигателе внутреннего сгорания используется жидкостная система охлаждения, в состав которой входят:

– рубашка охлаждения двигателя (блока и головки цилиндров);

– водяной насос (помпа);

– радиатор, крышка радиатора, расширительный бачок;

– вентилятор охлаждения радиатора;

– термостат, датчики температуры;

– соединительные патрубки и шланги.

Система должна быть герметична, по уровню заполнена охлаждающей жидкостью (ОЖ) с необходимыми рабочими параметрами. Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию жидкости по системе. Радиатор – основной элемент охлаждения: именно через него основная масса тепла выводится в атмосферу. Вентилятор включается по сигналу температурных датчиков и необходим для увеличения потока воздуха, проходящего через радиатор. Крышка радиатора и расширительный бачок компенсируют изменение объема и давления жидкости в системе при ее нагревании/ охлаждении. Термостат (регулятор) должен поддерживать оптимальный тепловой режим в двигателе в зависимости от окружающей температуры и режимов эксплуатации. При закрытом термостате ОЖ циркулирует по «малому кругу» (т.е. только внутри двигателя), при открытом – циркуляция осуществляется через радиатор.

ПРОФИЛАКТИКА

От исправности всех перечисленных элементов зависит работоспособность системы охлаждения. Оценить ее состояние можно диагностическими методами. В случае необходимости осуществляются плановое обслуживание и ремонт.

Некоторые работы можно проводить самостоятельно, например, регулярный профилактический осмотр. Так, не должно быть следов утечки ОЖ или следов «потения» (белые натеки: их можно заметить в местах соединения резиновых шлангов с патрубками или на трубках треснувшего радиатора).

Необходимо следить за уровнем ОЖ. Допускается небольшая естественная убыль вследствие испарения, если концентрированный антифриз был разбавлен водой. В серьезных случаях значительное снижение уровня ОЖ может свидетельствовать о внутренних утечках.

Элементарная проверка термостата – после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора должен некоторое время оставаться холодным. Быстрый нагрев нижнего шланга указывает на наличие циркуляции, чего не должно быть, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Шланги должны быть достаточно мягкими – резина грубеет по мере старения. Если на остывшем двигателе при сдавливании любого из шлангов чувствуется хруст, значит, внутри образовалась накипь, и не только в шлангах, но и во всей системе, что ухудшает отвод тепла и циркуляцию. Накипь и продукты коррозии в пробке радиатора могут привести к чрезмерному повышению давления в системе.

Помпа очень чувствительна к двум факторам: качеству антифриза, который служит естественной смазкой подшипника и к натяжению приводного ремня – если он сильно натянут, возможен быстрый износ подшипника.

Необходимо, чтобы был чистым радиатор. Периодически следует продувать его (в направлении, обратном потоку воздуха), очищая соты от пуха и пыли.

При малейших подозрениях на неисправность системы охлаждения необходимо обращаться в сервис.

 

Подвеска автомобиля

Самая частая проблема, с которой автовладельцы обращаются в автосервис, это необходимость диагностики и  ремонта   подвески  (ходовой части)  автомобиля .

Именно  подвеска  (ходовая часть)  автомобиля  испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации, а техническое состояние  подвески  (ходовой части) напрямую влияет как на безопасность движения, так и на его комфорт.

 Подвеска   автомобиля  предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых на кузов автомобиля от неровностей дороги. Передняя и задняя  подвеска   автомобиля  должны обеспечивать плавный ход автомобиля, минимизировать крен автомобиля при повороте, быть информативной для водителя, как при быстром передвижении по трассе, так и в городском режиме.

ДИАГНОСТИКА,  РЕМОНТ , ВОССТАНОВЛЕНИЕ  ПОДВЕСКИ 
(ДИАГНОСТИКА,  РЕМОНТ , ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ)  АВТОМОБИЛЯ